Осторожно, мошенники у терминала!

Просмотров: 504

На днях мне позвонил знакомый и начал эмоционально и возмущённо рассказывать, что ему позвонили с незнакомого номера и начали говорить, что операция по переводу денег на сумму 5200 не прошла, просили ещё раз подтвердить кодом для завершения действия.

На том конце провода были ошарашены узнав, что у человека нет вообще ни одной банковской карты и что он операций-то физически не смог совершить.

После долгого молчания, повесили трубку… Орудуют мошенники не только по телефону.

И действительно, клиенты Сбербанка стали чаще жаловаться на хищение средств через терминалы кредитной организации.

По мнению и отзывам клиентов банка, в работе электронных устройств всё таки есть недочеты.
Когда кража банковской карты не является страховым случаем.

Последовательность хищения заключается в том, что мошенник начинает на терминале операцию, не вставляет карту и уходит, не завершив операцию. По запрограмированному алгоритму работы терминала на завершение операции дается 90 секунд. Если за это время свою карту вставит следующий клиент и после введет пин-код, то деньги по запросу предыдущего клиента будут списаны с него.

За последние две недели число обращений граждан по поводу такого мошенничества резко увеличилось. Эксперты при этом указывают, что сценарий работы терминала можно настроить так, чтобы способ оплаты выбирался сначала, а не в конце. Кроме того, они рекомендуют сократить время на завершение операции до 30 секунд.

Мой совет: чтобы этого избежать, подходя к терминалу и не вставляя карту, всегда нажимайте кнопку «Отмена», этим самым вы отменяете все предыдущие действия.

Внимательно читайте и ознакамливайтесь с информацией на экране. В случае чего, вы всегда можете позвонить банку по номеру 900.

2+
Комментариев: 0

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Поля не обязательны для заполнения.
Ваш комментарий будет добавлен после одобрения администратором.