«Не 10 а 9» как нас обманывает упаковка?

Уже несколько дней интернет кипит новостью: на прилавках магазинов появились упаковки куриных яиц по девять штук, вместо привычного десятка.

В соцсетях новость вызвала бурное обсуждение – пользователи стали вспоминать и перечислять другие продукты, которые в последние годы стали продавать меньшими упаковками.

Читатели вроде бы пытаются шутить, но за всем этим скрывается вполне объяснимое негодование: российские покупатели подозревают производителей и продавцов в очередной попытке замаскировать рост цен, и тем самым обмануть потребителей.

«Молоко 867 мл, майонез 220 мл, газировка – 900 мл. В новом году очередь дошла и до яиц», — возмущаются покупатели.

В связи с тем, что НДС повысился, покупательская способность понизилась, торговым предприятиям и предпринимателям, занимающимся торговой деятельностью, приходится прибегать к хитростям, а именно за туже цену, которая была до повышения НДС, продать товар меньшего количества.

Производители яиц оправдываются как могут. Во-первых, говорят они, упаковка яиц по девять штук поступила в продажу еще в марте 2018 года, и почему все возмутились именно сейчас, непонятно. Кроме того, на фабрике производятся упаковки по шесть, восемь и 12 штук.

На уловку чаще всего попадаются пенсионеры

Невнимательность – это черта именно нашего  потребителя. Наши люди в первую очередь обращают внимание на дизайн, цвет, форму упаковки и только потом на то, что на ней написано. Единственная надпись, которая не оставляет нас равнодушными в супермаркете – это цена. Зрение у них уже не то, да и теряются они при существующем обилии товаров. К тому же именно пенсионеры одержимы идеей купить хотя бы на 20 копеек, да дешевле. И при этом они не замечают, что в упаковке, не 10 яиц а уже 9.

2+

Ваш e-mail не будет опубликован.