Пароль будет отправлен вам на e-mail.

В прошлом номере я рассказала о неприятном инциденте, произошедшем со мной в отделении Почты России № 08 на Виноградной. На эту публикацию откликнулась жительница Хосты, учитель химии и биологии гимназии №5 Нелли Семеновна Евсеева. Проблема, с которой она к нам обратилась, не нова, не удивительна и является для Почты России вполне рядовым случаем, с которым сталкивалось приличное количество респондентов, принявших участие в опросе через мессенджер.

19 марта, перед Пасхой, Нелли Семеновна решила отправить посылку дочке и ее семье в Москву. Посылка собралась небольшая – неполных 4 килограмма. Когда Нелли Семеновна пришла на почту за коробкой, как водится, там были только неподходящие по размеру коробки, а именно – слишком большие. Пришлось бумагой заполнять свободное пространство.

Пришла Нелли Семеновна отправить свою посылку, да позабыла указать ее стоимость. И принимавшая сотрудница не посчитала нужным напомнить немолодой женщине об этой процедуре. Так посылка и ушла по адресу в Москву. Время шло, но ни дочь, ни внуки не звонят и не говорят: «Спасибо, бабуля, за посылку». Позвонила Нелли Семеновна сама и узнала, что посылку родные не получили. И две недели прошло, и три недели, а отправленные подарки из Сочи так и не дошли адресату.

Тогда пошла Нелли Семеновна в почтовое отделение выяснить, что же все-таки с посылкой стало. Отвечала на ее вопросы заместитель начальника отделения. Как говорит сама Нелли Семеновна: «Она очень внимательно ко мне отнеслась, попросила бланк с номером отправления, чтобы отследить, где моя посылка. Оказывается, сейчас через интернет это можно сделать, а я и не знала».

Сотрудница Почты России выяснила, что уже через четыре дня после приема посылки в Сочи, она была на сортировочном пункте Москвы. Но дочь в Москве ее так и не получила. Тогда Нелли Семеновна написала заявление о потерянной посылке, после чего получила ожидаемый ответ: «Посылка на сортировочном пункте, будем ждать». Оперативно работает Москва. Еще через две недели Нелли Семеновна снова пришла на почту, и ей сказали, что надо ждать два месяца. В Москве дочь Нелли Семеновны тоже ходила на почту, но также безрезультатно.

В ответе на заявление об утере посылки было сказано дословно следующее: «В ответ на Ваше обращение относительно розыска посылки <…> проведена проверка, в ходе которой установлено: вышеуказанное почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС)-129301 г. Москвы 24.03.2018 года, вручено лично адресату 24.03.2018 года. По техническим причинам информация о прибытии и вручении не отразилась на сайте Почты России».

Действительно, при отслеживании посылки через интернет, в последней информации о ее местоположении значится: «24 марта, 00:32, в пути, покинула промежуточный пункт, Москва МСП-3». Но то, что ее выдали в тот же день, причем другому человеку, а это еще нигде не отражается, вызывает вопросы.

21 мая мы вместе с Нелли Семеновной пошли в почтовое отделение №37, откуда ушла потерянная посылка, чтобы задать вопросы, возникшие из-за очень своеобразного стиля работы Почты России. К нам вышла сотрудница отделения Елена Георгиевна и сразу сказала, что ответ нужно ждать через два месяца после подачи заявления, то есть в июне. На вопрос, как посылку могли выдать не тому человеку, она ответила: «Москва – город большой. Много однофамильцев. Может полностью совпасть имя, отчество и фамилия. Ну и адрес тоже. Все возможно. Если не найдут посылку, Вам Москва выплатит стоимость пересылки».

Что было дальше, читайте в следующем выпуске.