Горячая линия по вопросам качества новогодней продукции заработала в Сочи

Просмотров: 591

С 12 декабря в Сочи начала работать «горячая линия» по вопросам качества товаров к Новому году. Об этом сообщили представители мэрии города.

Вплоть до 30 декабря жители и гости Сочи смогут задать диспетчерам вопросы о сроках и порядке возврата некачественной праздничной продукции и заявления претензий. А специалисты, в свою очередь, разъяснят сочинцам правила реализации товаров для детей и новогодних подарков.

Консультации будут проводить эксперты Сочинского филиала «Центра гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».

Позвонить по номерам телефонов «горячей линии» 262-16-10, +7 (918)-901-59-72 можно, с понедельника по пятницу, с 09:00 до 16:00.

Также желающие могут обратиться за помощью к специалистам в ходе личного приема, который будет проходить по адресу: ул. Роз, 27, кабинет 58.

0
Комментариев: 0

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Поля не обязательны для заполнения.
Ваш комментарий будет добавлен после одобрения администратором.