Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Наверно, каждый из нас хоть однажды, но забывал в общественном транспорте зонтик или перчатки. Печальнее, если сумку с деньгами и документами. Вот и я не так давно забыла в маршрутке зонтик, а спохватилась только тогда, когда автобус уже уехал. Хорошо, что успела запомнить его регистрационный номер.

Рабочий день уже закончился, и мои попытки дозвониться до компании-перевозчика не увенчались успехом. На следующее утро я ехала по тому же маршруту и обратилась к водителю с просьбой узнать у его коллеги из автобуса, в котором я ехала накануне, обнаружил ли он мой зонтик. Я оставила свой номер телефона и уже через 15 минут водитель мне перезвонил и сказал, что мой зонтик у него. Уже вечером я его благополучно забрала.

Бывают и другие случаи, когда спохватившийся пассажир едет вдогонку автобусу, в котором он забыл свои вещи. Но случается и так, что пропажа обнаруживается уже дома. Что же делать в таких случаях?

В Сочи работают, наряду с МУП «Сочиавтотранс», работают коммерческие перевозчики. Чтобы было понятнее – это маршрутки. Как нам сообщили в Управлении городского транспорта, в случае утери личных вещей в транспорте общего пользования, необходимо обратиться в МКУ города Сочи «Управление городского транспорта» по адресу ул. Горького, 44 или по телефону горячей линии 264-26-56, 8-918-665-2- 665. Или непосредственно в автотранспортное предприятие, которое обслуживает данный маршрут. Информация о контактах автотранспортного предприятия находится внутри салона автобуса. Мы приводим список перевозчиков с их телефонами ниже:

ООО «Автотранспортник» 8 (918) 401-27-09
ООО «Интервал» 8 (8622) 38-62-71
ООО «Сочинское ПАТП №6» 8 (8622) 40-45-31
ООО «Транссервис-6» 8 (8622) 99-63-48
ООО «Трасса» 8 (8622) 99-63-87
ООО «Экспресс-Авто» 8 (8622) 66-57-40

По статистике, в 99% утерянные вещи возвращаются к своим владельцам.