Абонентам не платившим во время за воду, теперь будут насчитаны штрафные санкции

Просмотров: 267

С сегодняшнего дня, 16 июля, тем сочинцам, которые позволяют себе вовремя не платить по выставленным  водоканалом счетам, придется не только погашать задолженность, но и оплачивать начисленные в соответствии с законодательством РФ штрафные санкции.

Обновленный список абонентов-должников водоканала Сочи вывешен на официальном сайте предприятия. В нем адреса и суммы задолженности 21 407 абонентов, живущих в квартирах в многоквартирных домах и 4 538 частных домовладельцев, задолжавших ресурсоснабжающей организации плату за уже оказанные услуги за два и более периода оплаты.

У большинства суммы долга находятся в пределах нескольких тысяч, однако, есть и «рекордсмены» — в отрицательном смысле. Среди тех, кто владеет частными домами, самые злостные неплательщики живут в Адлере на улице Просвещения. Один из них должен водоканалу 252 747 рублей, иными словами – четверть миллиона! А его сосед на этой же улице – 226 369 рублей.

Удивительно, но абоненту, владеющему квартирой в многоквартирном доме по переулку Донской, «удалось» накопить долг перед ресурсоснабжающей организацией в размере 150 838 рублей.

К должникам применяются различные меры воздействия: ограничение водоотведения в отдельных квартирах в многоквартирных домах, ограничение водоснабжения, взыскание долга через суд. Все это – крайние меры, до которых лучше не доходить, гораздо проще – погасить задолженность.

Деньги, которые недоплачивают абоненты водоканалу – это задержки с перекладкой аварийных водоводов, отсрочки в приобретении новой техники и оборудования, от чего страдает весь город, и сочинцы, и многочисленные гости курорта. Ведь водоканал всю свою деятельностью финансирует из средств, полученных от абонентов за вовремя и в полном объеме оказанные им услуги…

Источник иняформации МУП «Водоканал» г. Сочи.

0
Комментариев: 0

Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Поля не обязательны для заполнения.
Ваш комментарий будет добавлен после одобрения администратором.